Как всегда, обратимся к происхождению слова, чтобы ответить на вопрос. Благодаря точному пониманию происхождения термина можно более четко понять его…
Обслуживание клиентов
«Правило 3-х ДА». Как применять при переговорах в бизнесе
В чем состоит суть «Правила 3-х ДА» и как применять на практике эту методику ведения переговоров с бизнес-партнерами и клиентами,…
Как отвечать на возражения клиентов?
Решать проблему, избавлять от «болей» Важнейшее из правил – не продавать, а становиться источником решения проблем клиента. Для чего эти…
Как продавать повторно. Секреты повторных продаж
1. Наличие клиентской базы. Именно такая база – основной фактор, позволяющий обеспечивать повторные продажи. Конечно, большинство клиентов из такой базы…
Как работать с неадекватными клиентами
Психологическая готовность Определенная часть наших клиентов – неадекватна. То есть может общаться очень эмоционально, подозрительно, проявлять мнительность или даже агрессию,…
Правила переговоров. Базовые навыки
Навыки ведения деловых переговоров – одни из ключевых для успешного бизнесмена, менеджера. Наша прибыль – это наши клиенты, партнеры, то…
Как обрабатывать заявки клиентов, как оставить клиента довольным?
Обработка заявок клиентов – это один из подвидов искусства продаж. Его особенность в том, что здесь происходит прямое общение продавца…