Привет! Сегодня мы поговорим о том, чем же наполнять наш бизнес сайт. В прошлом обзоре мы вели речь о том, что сайт для бизнеса обязан вызывать доверие твоего клиента, показывать ему твою экспертность. Но перед тем, как выбирать себе копирайтера или начинать писать эти обзоры на сайт самостоятельно, важно понимать о чем именно ты будешь писать. И где вообще брать идеи для создания сотен статей в год. Ведь это действительно ни мало.
Вспомним, для чего нам нужны статьи на бизнес сайт
Во-первых, мы приучаем нашего посетителя к тому, что у нас много интересного и полезного контента, который поможет решать ему массу задач в жизни. Клиент сможет использовать наши советы и сразу получать пользу. Поэтому мы будем ассоциироваться у него с полезным проектом. Повышается лояльность аудитории к нашим коммерческим предложениям. Регулярность обзоров заставляет аудиторию также регулярно посещать наш ресурс и знакомиться с новыми продуктами и акциями.
Во-вторых, наполняя контентом наш сайт мы ухаживаем за поисковыми системами. Постепенно они привыкают к качественному и регулярному наполнению сайта и влюбляются в него. Что это нам дает? Многое! Влюбленный поисковик повышает странички нашего сайта в своей выдаче. А значит, что наша целевая аудитория растет. Ведь кто то просто искал полезную информацию и попал на наш ресурс, тем самым мы ловим целевую аудиторию бесплатно. Чем больше текстов на нашем сайте — тем больше трафика несет наш сайт. Это очень просто! Важно, лишь подбирать темы под низкочастотные запросы. О том, что это такое мы поговорим в моем видеоролике ниже.
Где же искать темы для обзоров на бизнес сайт?
Существует несколько сервисов для поиска тем, которые интересны нашему потенциальному клиенту. Основной и главный из них, это конечно же, — Яндекс.Директ. Где же еще искать темы, что интересны поисковым системам, как ни в самой поисковой системе? Ниже по рейтингу идут обзоры на сайтах конкурентов и личные опросы аудитории. Давай о каждом из вариантов по порядку:
Собираем темы для обзоров на сайт через Яндекс
Здесь нам достаточно зайти в Яндекс.Директ и найти там раздел — «Подбор Слов». Вводим сроку поиска наш высокочастотный запрос и ищем по нему низкочастотные. Высокочастотный или ВЧ-запрос, это фраза или слово которое относится к твоей сфере деятельности и является ключевым.
К примеру, если ты продаёшь кровати, то самое высокочастотное слово — «кровать», «купить кровать», «выбрать кровать» и так далее. «Яндекс подбор слов» покажет тебе все комбинации пользователей с учетом этой фразы или слова. В результате тебе необходимо собрать поисковые запросы, которые вводились не чаще 1000 раз в месяц. Это и будут НЧ-запросы (низкочастотные). Собираешь список из 100 запросов и вот, темы на текущий год у тебя уже есть.
Собираем темы для статей на сайт через LiveInternet
Это как раз счетчик посещаемости сайтов и одновременно их рейтинг по посещаемости. Можно выбрать по тематике интересующие именно тебя. У 5 из 100 сайтов обычно открыта статистика, через которую ты можешь найти интересую информацию. Например, раздел «точки входа» покажут тебе всю информацию о том на какие страницы посетители сайта конкурента заходят из поиска чаще всего. Тебе остается лишь собрать эти темы и написать на них свою уникальную статью. Очень полезный совет, если из яндекса уже брать нечего.
Собираем темы для контента на сайт через общение с аудиторией
Если аудитория на сайте уже есть, то нет ничего проще, как отправить письмо по базе подписчиков с просьбой рассказать какие темы в твоей сфере их волнуют больше всего. Либо оставляй этот призыв к действию в комментариях к каждому обзору. Когда я так делал, удавалось собирать темы на несколько месяцев вперед.