Где брать темы для информационного бизнес сайта.
- Реклама и Маркетинг

Где брать темы для информационного бизнес сайта. О чем писать?

Привет! Сегодня мы поговорим о том, чем же наполнять наш бизнес сайт. В прошлом обзоре мы вели речь о том, что сайт для бизнеса обязан вызывать доверие твоего клиента, показывать ему твою экспертность. Но перед тем, как выбирать себе копирайтера или начинать писать эти обзоры на сайт самостоятельно, важно понимать о чем именно ты будешь писать. И где вообще брать идеи для создания сотен статей в год. Ведь это действительно ни мало.

Вспомним, для чего нам нужны статьи на бизнес сайт

Во-первых, мы приучаем нашего посетителя к тому, что у нас много интересного и полезного контента, который поможет решать ему массу задач в жизни. Клиент сможет использовать наши советы и сразу получать пользу. Поэтому мы будем ассоциироваться у него с полезным проектом. Повышается лояльность аудитории к нашим коммерческим предложениям. Регулярность обзоров заставляет аудиторию также регулярно посещать наш ресурс и знакомиться с новыми продуктами и акциями.

Во-вторых, наполняя контентом наш сайт мы ухаживаем за поисковыми системами. Постепенно они привыкают к качественному и регулярному наполнению сайта и влюбляются в него. Что это нам дает? Многое! Влюбленный поисковик повышает странички нашего сайта в своей выдаче. А значит, что наша целевая аудитория растет. Ведь кто то просто искал полезную информацию и попал на наш ресурс, тем самым мы ловим целевую аудиторию бесплатно. Чем больше текстов на нашем сайте – тем больше трафика несет наш сайт. Это очень просто! Важно, лишь подбирать темы под низкочастотные запросы. О том, что это такое мы поговорим в моем видеоролике ниже.

для чего нам нужны статьи на бизнес сайт

Где же искать темы для обзоров на бизнес сайт?

Существует несколько сервисов для поиска тем, которые интересны нашему потенциальному клиенту. Основной и главный из них, это конечно же, – Яндекс.Директ. Где же еще искать темы, что интересны поисковым системам, как ни в самой поисковой системе? Ниже по рейтингу идут обзоры на сайтах конкурентов и личные опросы аудитории. Давай о каждом из вариантов по порядку:

Собираем темы для обзоров на сайт через Яндекс

Здесь нам достаточно зайти в Яндекс.Директ и найти там раздел – “Подбор Слов”. Вводим сроку поиска наш высокочастотный запрос и ищем по нему низкочастотные. Высокочастотный или ВЧ-запрос, это фраза или слово которое относится к твоей сфере деятельности и является ключевым.

К примеру, если ты продаёшь кровати, то самое высокочастотное слово – “кровать”, “купить кровать”, “выбрать кровать” и так далее. “Яндекс подбор слов” покажет тебе все комбинации пользователей с учетом этой фразы или слова. В результате тебе необходимо собрать поисковые запросы, которые вводились не чаще 1000 раз в месяц. Это и будут НЧ-запросы (низкочастотные). Собираешь список из 100 запросов и вот, темы на текущий год у тебя уже есть.

Собираем темы для обзоров на сайт через Яндекс

Собираем темы для статей на сайт через LiveInternet

Это как раз счетчик посещаемости сайтов и одновременно их рейтинг по посещаемости. Можно выбрать по тематике интересующие именно тебя. У 5 из 100 сайтов обычно открыта статистика, через которую ты можешь найти интересую информацию. Например, раздел “точки входа” покажут тебе всю информацию о том на какие страницы посетители сайта конкурента заходят из поиска чаще всего. Тебе остается лишь собрать эти темы и написать на них свою уникальную статью. Очень полезный совет, если из яндекса уже брать нечего.

LiveInternet

Собираем темы для контента на сайт через общение с аудиторией

Если аудитория на сайте уже есть, то нет ничего проще, как отправить письмо по базе подписчиков с просьбой рассказать какие темы в твоей сфере их волнуют больше всего. Либо оставляй этот призыв к действию в комментариях к каждому обзору. Когда я так делал, удавалось собирать темы на несколько месяцев вперед.

 

Смотри мой видеоурок на тему “Сбор тем для обзоров на сайт” ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *