«Умный порт»
- Новости мира бизнеса

«Умный порт» Владивостока увеличит судоходство в Китае и Азии

Владивосток стал первым портом в Россииприсоединившимся к платформе TradeLensкоторая объединяет мировых перевозчиков и операторов терминалов для оптимизации торговли с помощью интеллектуальных технологий.

В заявлении TradeLens говоритсячто платформакоторую будет использовать порт Владивостокразрабатывается GTD Solution Incсовместной дочерней компанией A.PMoellerMaersk (Maerskи IBMдвух сторонстоящих за инициативой блокчейн.

Владивосток имеет стратегическое значение, поскольку он является основным восточным узлом Северного морского пути, который, как ожидается, удвоит поставки из Азии в Европу в течение следующих четырех лет. Это в дополнение к существующим объектам, которые включают восточную железнодорожную станцию ​​для Транссибирской железнодорожной сети в Европу и линий в Китай и Среднюю Азию. Ожидается, что к 2024 году на маршрутах TSR перевалка TEU увеличится более чем вдвое до 500000 в год.

Китай, Владивосток

Владивосток также является домом для морских перевозок в соседние Японию и Южную Корею, а также в Индию. Использование порта во Владивостоке для перевозки грузов в северо-западные провинции Китая Хэйлунцзян, Ляонин и Цзилинь позволяет китайским грузоотправителям сэкономить около 3000 юаней (474 ​​доллара США) за контейнер. Расстояние между Суйфэньхэ, городом на юго-востоке провинции Хэйлунцзян, и Владивостоком составляет всего 230 километров (143 мили) по сравнению с почти 1500 километрами до ближайшего китайского порта Даляня.

Китайский внутренний транзитный трафик через Владивосток должен вырасти до 2,5–3 млн TEU в 2022 году в зависимости от темпов развития / расширения Владивостока.

Владивосток также включает в себя зону свободной торговли и льготы для иностранных инвесторов по переработке продукции из российских источников для экспорта за границу. Россия является крупным производителем нефти и газа, помимо алмазов, золота, пиломатериалов и других товаров.