Принцип создания продающего текста достаточно прост. Многие авторы учебников стараются усложнить процесс. Нужно увеличить размер книги, либо привести больше примеров для закрепления. Не буду вдаваться в подробности того. зачем это делается. В этой небольшой статье мы с Вами быстро составим шпаргалку, которая позволит легко и просто писать продающий текст для своего продукта. А уже в будущих обзорах постараемся раскрыть этот вопрос более детально.
Итак, для того, чтобы начать писать о своем продукте необходимо выполнить следующее:
- Выделить ключевые преимущества вашего продукта. Лучше, чтобы они отличали от конкурентов
- Создать оффер — ключевое торговое предложение. Пример: «Купи товар и получи ключевое преимущество, что ты выделил в пункте 1»
- Теперь создаем заголовок статьи. Общее правило: не более 8 слов. Лучше 6. Цель — привлечь внимание к обзору. Можно использовать слова-магниты: Шок, Скидки, Распродажа, ЧП и так далее.
- Приступаем к первому абзацу, что должен находиться сразу после заголовка и перед оффером. Здесь золотое правило — больше цифр. В этом абзаце (условно — может быть и 3 абзаца, но не больше) есть свой алгоритм:
- указываем на проблему клиента, что решает наш продукт
- раскрываем ее — усиливаем фактами того, что будет если проблему не решать
- описываем свое решение
- усиливаем решение, рассказывая о том, как изменится жизнь после решения проблему
После оффера наполнение «продажника» индивидуально. Если Ваш продукт стоимостью до 3000 рублей. То на оффере можно и закончить. Если дороже — следует добавить отзывы и сценарии использования. Рассказать подробно отличия от конкурентов. Продать цену. Элементов много. Но для шпаргалки можно дать универсальный ответ — чем больше отзывов, закрывающих возражения ваших клиентов — тем лучше. Не нужно усложнять этот процесс на старте бизнеса.