Бесплатные методы рекламы молодого бизнеса
- Реклама и Маркетинг

Бесплатные методы рекламы молодого бизнеса

Все мы знаем про раскрученные платные методы, такие как — контекстная реклама, баннеры на сайтах, тизеры и так далее. Это рабочие инструменты, если уметь их грамотно настроить. Но к сожалению, для начинающего предпринимателя — очень уж платные:)

Сегодня мы поговорим о бесплатных способах прорекламировать свой продукт, чтобы о нем узнала твоя целевая аудитория. Способов не так много — но все они довольно надежны, просто заплатить придется временем, а не деньгами. Которые на данном этапе процесса — необходимо просто заработать. Уже после чего можно будет перейти к платным инструментам.

Когда я начинал свой первый интернет бизнес (тогда он касался SMM продвижения), то из начальных вложений у меня было всего 5 000 рублей. которые полностью ушли в оформление группы в ВК и ее наполнению офферами. Но эти вложения окупались — в группе было достаточное количество офферов, что поднимали сообщество в поиске по ключевому запросу — раскрутка групп. Сегодня, на 5000 рублей этого сделать не получится. Поэтому вот выборка методов, которые работают до сих пор:

Старая, добрая социалочка 🙂

Независимо от того, что именно ты продаешь, именно социальная сеть позволяет бесплатно найти своего клиента. Как это происходит:

  1.  Ты создаешь несколько аккаунтов в соц.сети. Заполняешь их так, чтобы они стали похожи на страницу реального человека. Добавляешь людей в друзья по ключевым критериям твоего клиента (этот момент уже должен быть проработан).
  2. Создаешь отдельное сообщество и публикуешь интересные и ПОЛЕЗНЫЕ для твоей аудитории материалы. Делишься ими на своих страницах. Это не даст огромный поток заказов, но позволит зарабатывать первые деньги, что ты в размере 90% вкладываешь в развитие бизнеса.

соц.сети

Великий и могучий You Tube

Это пожалуй лучшая современная площадка для поиска потенциальных клиентов. Для этих целей и учитывая интересы твоей целевой аудитории ты заводишь видео блог. Где показываешь как твой продукт решает задачи клиента. Это должен быть интересный контент и его должно быть много (минимум — 1 ролик в день) тогда в течении 2 месяцев ты уже соберешь хорошую клиентскую базу. Составь заранее список тем на которые ты мог бы записать свои видеоролики.

SEO продвижение — надежное вложение времени

Несмотря на все вышеописанное, я бы хотел особенно уделить твое внимание именно SEO. Здесь не идет речь о покупке ссылок и размещении платных статей (хотя при появлении первых заказов — ты обязан выделать до 50% бюджета на сео) — просто размещение качественного и уникального контента на твоем сайте.

Необходимо собрать большой список по низкочастотным запросам твоей аудитории и написать как можно обзоров на эти запросы. Причем максимально подробных и удобно читаемых. Это приведет реально заинтересованную в твоем продукте аудиторию — совершенно бесплатно.

SEO продвижение

Подытожим?

Применение сразу 3 перечисленных методов позволит тебе рассказать о своем продукте. Если ты уделишь этому достаточное время. то в течении первых 2 месяцев получишь от 100 — 1000 заинтересованных в твоем товаре людей. А это те деньги, которые позволят тебе мгновенно раскрутить свой бизнес. О том, как грамотно это размещать платную рекламу мы поговорим в будущих обзорах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *