Раскрутка канала на Ютуб при помощи актуальных обсуждений.
- Продвижение в YouTube

Раскрутка канала на Ютуб при помощи актуальных обсуждений.

Один из способов бесплатной, по сути, раскрутки канала на Ютуб – это живые актуальные обсуждения под роликами. Чем больше комментариев, чем они объёмнее, информативнее, чем чаще появляются, тем выше ранжирование видео в поиске, вплоть до выхода в тренды.

В этой статье – о том, какие существуют основные способы раскрутки при помощи создания актуальных обсуждений. Также рассматриваем, какую пользу приносит разделение контента на группы.

Актуальные обсуждения под видеороликами на своём канале

Самое доступное и простое, с чего можно начать и начинают практически все. Даже просто необходимо разместить пост от автора, в котором приветствовать зрителя, поблагодарить за просмотр и предложить подписаться.

Бережно относитесь к первым зрителям, которые оставили комментарий. Поблагодарите, поставьте лайк или «сердечко». Внимание к первым зрителям очень важно. Именно с них может начаться восхождение к вершинам бизнеса на Ютуб.

Хорошо, если под роликом не просто возникнут комментарии, а люди начнут обсуждать какую-нибудь интересную тему. Нужно помогать расширению диалога, время от времени добавляя диалогу напряжённости.

До старта беседы настройте нужные фильтры Ютуба. Запретите нецензурную лексику, оскорбительные высказывания и т.

Общение под видео должно быть полностью живым, а комментарии, в идеале, развёрнутыми. В этом аспекте лучше не применять автоматическую накрутку комментариев. Они будут «мёртвыми» и вызывать чувство скуки, невостребованности канала.

Известны случаи, когда каналы накручивали около миллиона или более подписчиков, но при этом в комментариях всегда бывало по 6-7 ответов, однотипных, всегда от одних и тех же людей. Естественно, такие «миллионники» умирали очень быстро, похоронив все расходы на автоматическую раскрутку.

У накрученной массы подписчиков есть и ещё один серьёзный недостаток. Купленные подписчики не смотрят ролики. А значит, Ютуб пессимизирует видео, которое никто не смотрит. То есть опускает в поиске или вовсе исключает из него.

Актуальные обсуждения под видеороликами на своём канале

Выход в тренды с помощью обсуждений

Тренды Ютуба – вожделенное место для любого видеоблогера. Отсюда на видео идёт огромный трафик, а канал начинает активно «распухать» от подписчиков и просмотров.

В среднем, чтобы Ютуб «подумал» о вашем выходе в тренд, под роликом должно собраться более 1000 комментариев. При грамотном систематическом подходе такая масса вполне достижима.

Обсуждения под видеороликами других авторов

Один из довольно эффективных способов раскрутки. Нужно будет активно комментировать и устраивать обсуждения под роликами других авторов, чья аудитория вам интересна. Сразу скажем, что соль в следующем. В комментарии будет вписана ссылка на ваш канал. Если он заинтересует участников дискуссии, вы можете получить новые просмотры и подписчиков.

У способа есть недостаток: не везде в обсуждениях приветствуются ссылки. Хотя можно попросить разрешения у владельца канала оставлять ссылки на свой канал. Ведь вы тоже приносите пользу, она обоюдна. Создавая живое обширное обсуждение, вы помогаете каналу продвигаться вверх.

Как лучше всего начинать обсуждение? Отслеживайте новые ролики на канале, где хотите попробовать рекламировать себя. Как только появится уведомление о премьере, желательно как можно раньше начать обсуждение. Комментарии ближе к началу ветки заметны наиболее хорошо. Есть шанс привлечь немало участников дискуссии.

Кроме того, если канал имеет большой круг подписчиков, ваши записи и ссылки заметят широкие массы зрителей. Есть шанс серьёзно увеличить просмотры на своём канале и привлечь новых подписчиков.

Активизируйте обсуждения, в них можно привлечь и самого автора канала, предложить взаимные ссылки и т.п. При удачном стечении обстоятельств даже на миллионном канале есть надежда оставить ссылочку-другую в обсуждениях. А трафик с таких ссылок очень весомый.

Комментируя других комментаторов, важно создавать полезный текст, с доказательствами и указанием источников. Цель – собрать под своим постом как можно больше ответов других пользователей. Тогда комментарий будет оставаться наверху. Благодаря этому и число переходов по ссылкам сохранится и будет увеличиваться.

Разделение контента на группы

Контент на Ютуб-канале обычно делится на несколько групп. Они помогают зрителю быстрее понять, грубо говоря, «что и где лежит» и где посмотреть интересующее.

Группы делятся на два раздела: раздел с видео и раздел с плейлистами..

В разделе с видео есть такие группы:

— популярные видео;

— последние добавленные видео;

— понравившиеся видео.

Из этого списка чётко понятно, что увидит зритель, посетив соответствующий раздел. Очень полезна группа последних добавленных роликов, где можно отслеживать, какие новые работы появились на канале.

В подразделе популярных роликов найдутся видео, которые наиболее востребованы зрителем, а значит, именно их стоит посмотреть, если зритель впервые оказался на канале.

В разделе плейлистов присутствуют группы:

— все плейлисты, созданные на канале;

— один плейлист;

— несколько плейлистов;

— понравившиеся плейлисты.

В плейлистах можно формировать группы видео по темам или по другому принципу. Здесь могут быть ролики и целые плейлисты не только со своего, но и с чужих каналов.

Через описание плейлиста зрителю доступна информация о том, что именно, какие ролики, на какую тему здесь можно увидеть.

— недавние действия;

— недавние сообщения;

— другие каналы.

В целом разделы и группировка трафика позволяют удобно структурировать материал. Кроме того, здесь зритель может найти видеоролики, созданные в различные периоды времени. Благодаря этому просмотры будут расти, а позиции канала улучшаться.

Грамотный подход к созданию бесед, обсуждений под видео, чёткое структурирование контента хорошо способствуют продвижению канала, активизируют зрительский интерес, повышают позиции в ранжировании Ютуба. В конечном итоге, работают на конечную цель любого блогера: популярность и хорошую прибыль.

контент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *