идеи для бизнеса на дому
- Бизнес идеи до 100 000 рублей

Идеи для бизнеса на дому. Простая работа в интернете без долгого обучения.

Тема работы в интернете становится все более актуальной, и в этой статье мы расскажем о специальностях, которые доступны практически всем, то есть не требуют долговременного профессионального обучения или особых творческих задатков, как в случае с программистами, дизайнерами, авторами текстов и т.п.

Для успешной работы во многих направлениях необходимы лишь базовые навыки владения компьютером и такие качества личности, как пунктуальность, общительность, ответственность.

1. Оформление документов, работа с информацией

Данная услуга чем-то напоминает работу личного секретаря. Однако секретарь, что называется, в полном виде – это универсальный помощник, который осуществляет массу функций по общению офиса с внешним миром. В нашем же случае речь идет о гораздо более простой работе.

Здесь мы берем на себя основную рутинную и во многом даже механическую работу: это может быть оформление однотипных таблиц, поиск и простая систематизация данных, обработка изображений, статистики и т.п. Например, многие вебмастера, которые ведут по несколько проектов, весьма не прочь передать рутинные функции на аутсорсинг, так как время – деньги, и гораздо выгоднее посвятить свои часы и минуты основной профессиональной деятельности. Нанять помощника выгоднее, чем тратить время на рутину самому.Кому подойдет работа.

Кому подойдет работа. Особых требований здесь нет. Главное – это хорошее владение офисными программами, а также усидчивость и ответственность. Заказчик должен быть уверен, что работа будет сдана точно в срок или даже немного раньше, и в ней не будет серьезных ошибок. Ведь зачастую от того, насколько точно и вовремя проведена рутинная работа, зависит успех крупного ответственного проекта в целом.

Если вы сидите дома по каким-либо причинам и хотите зарабатывать, не выходя из него, и более склонны к работе с повторяемыми действиями, внимательны, пунктуальны, такой микробизнес вполне может стать реальным источником дохода.

Оформление документов, работа с информацией

2. Контент-менеджер

Суть такой специальности понимается по-разному. Мы же имеем в виду сотрудника, который заполняет интернет-магазины, группы в социальных сетях, необходимой для потребителя информацией. Такая работа во многом похожа на ту, что описана в первой части статьи. Однако есть и отличия.

В случае с управлением контентом могут потребоваться определенные творческие способности, заинтересованность в теме, уверенное владение ею.

Контент-менеджер следит за своевременностью опубликования статей, постов, интерактивных мероприятий (конкурсов и т.п.) Как известно, для хорошего пабликах в соцсетях важна периодичность выхода материалов, а также своевременность ответов на вопросы пользователей.

Сотрудник в данной сфере может быть ответственен и за подготовку контент-плана, то есть графика публикации статей, за определение их тем, способа подачи и т.п. Однако данная деятельность уже больше является функцией SMM, о таком виде бизнеса мы подробнее расскажем специально, посвятив теме отдельную статью.

Кому подойдет работа. Требования здесь, в принципе, такие же, как и для сотрудника по обработке рутинной информации. Вдобавок к хорошему владению офисными программами потребуется умение грамотно работать в социальных сетях. Еще, скорее всего, возникнет необходимость освоить несколько CMS, систем управления сайтом. Например, WordPress, Bitrix, Joomla. Для начального уровня такое обучение не потребует много времени, и подготовиться можно самостоятельно, совершенствуясь уже во время дальнейшей практической работы.

Контент-менеджер

3. Модератор, администратор форумов, социальных сетей

Суть данной работы – контролировать общение на каком-либо ресурсе, форуме, в социальной сети и т.п. Модератор следит за порядком и соблюдением правил, которые установили владельцы, создатели ресурса.

Разветвленный форум, который привлекает массу подписчиков и авторов, может требовать надзора практически в непрерывном режиме. Бороться с ненормативной лексикой и другими проявлениями хулиганства помогают автоматические фильтры. Однако полноценно оценить публикацию способен только человек.

Сегодня востребована качественная модерация также для развитых каналов на YouTube. Работа с негативными комментариями – одна из важных задач модератора. По определенному алгоритму такой «цербер» может не только удалять нежелательные записи, но и блокировать их авторов в принципе, в зависимости от общей политики авторов канала.

Кому подойдет работа. Этот вид деятельности уже тесно связан с процессом коммуникации, нередко требует прямого контакта в режиме онлайн. Работа уже далеко не рутинная, но и освоить ее также можно в довольно короткие сроки.

Кроме грамотности, уверенного владения интернет-ресурсами, необходима выдержка, даже хладнокровие. Модератор гасит конфликтные ситуации, а не подбрасывает дров в костер. Для заказчика может оказаться важным также владение кандидата темой форума или канала, его личная увлеченность и желание работать. И это верно, так как без собственного увлечения сложно «вдолгую» и качественно работать с таким «материалом», как человеческое общение.

Модератор, администратор форумов, социальных сетей

4. Call-центр, непосредственное общение с клиентами

Не всякий бизнес может позволить себе содержание «реального» call-центра с арендой площади, с покупкой оборудования под него. Многие предприниматели, интернет-магазины, приглашают сотрудников со стороны, для работы из дома.

Форм сотрудничества здесь может быть несколько. От обычных телефонных звонков до общения в режиме видео по Скайпу, иным мессенджерам. Самый сложный вид работ – это «холодные звонки», то есть общение с потенциальными клиентами, которые вообще в принципе пока не знакомы с предлагаемыми товарами или услугами.

Кому подходит работа. Важнейшее требование – это коммуникабельность, любовь к общению, открытость внешнему миру. Также требуется устойчивость к стрессам, готовность к многочисленным контактам в течение дня. Технически необходимы качественные средства связи, а также возможность обеспечить тишину в окружающем пространстве на весь рабочий период.

Call-центр, непосредственное общение с клиентами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *