AT&T WarnerMedia и Discovery подтверждают сообщения о слиянии
- Новости мира бизнеса

AT&T WarnerMedia и Discovery подтверждают сообщения о слиянии

Генеральный директор Discovery Дэвид Заслав возглавит новую компанию стоимостью более 120 миллиардов долларов.

Вчера AT&T подтвердила сообщения о том, что она отделяет свое подразделение развлечений WarnerMedia и объединяет его с Discovery, чтобы создать медиа-компанию стоимостью более 120 миллиардов долларов, охватывающую новости, спорт, кино, сценарии и программы без сценариев, а также все, что касается 90-дневного шоу «Fiancé» («Холостяк»). Другими словами, Андерсон Купер, Гай Фиери, Гарри Поттер, Рэнди Феноли и Чудо-женщина посетят одну и ту же праздничную вечеринку в следующем году.

Акционеры AT&T получат контрольный пакет акций (71%), а возглавит его генеральный директор Discovery Дэвид Заслав, который «тайно планировал эту сделку в течение нескольких месяцев из своего особняка в Нью-Йорке». Что касается генерального директора WarnerMedia Джейсона Килара, то NYT сообщила, что Килар не был проинформирован о сделке до недавнего времени и нанял юридическую команду для переговоров о его выходе.
Это слияние происходит на фоне потрясений в отрасли, поскольку традиционные телевизионные гиганты борются со снижением рейтингов, сокращением потребительского спроса и растущей угрозой, которую представляют Netflix, Hulu, Disney+ и другие потоковые сервисы.

Сделка состоялась в течение последних трех месяцев после того, как исполнительный директор Discovery Дэвид Заслав отправил 13 февраля электронное сообщение генеральному директору AT&T Джону Стэнки, ворча по поводу ограничений на блокировку, из-за которых он пропустил турнир AT&T Pebble Beach Pro-Am по гольфу. Двое мужчин начали говорить о будущем средств массовой информации и в конце концов начали тайно встречаться в особняке Заслава в Гринвич-Виллидж, чтобы выработать условия сделки. Советы директоров AT&T и Discovery одобрили сделку в эти выходные.

“Это такая историческая компания и отличный набор активов, и она так хорошо вписывается в то, что мы построили за последние 15 лет, что я был в Discovery”, — сказал Заслав в понедельник в интервью The Times.
Название новой организации будет объявлено на следующей неделе.

61-летний Заслав будет руководить объединенной компанией. Ветеран исполнительной власти имеет более чем 30-летний опыт работы в средствах массовой информации, присоединившись к NBC в 1989 году, чтобы построить CNBC. Он возглавляет Discovery с 2007 года. Юрист по образованию, он помог сделать компанию публичной в 2008 году и был архитектором ее преобразующей покупки Food Network и HGTV за 12 миллиардов долларов в 2018 году.

Долг в размере 150 миллиардов долларов

Передав бразды правления Заславу, AT&T сигнализировала о своем желании сделать чистый перерыв после катастрофического набега на развлечения. Два проблемных приобретения далласской телекоммуникационной компании- Time Warner и DirecTV — привели к накоплению долга в размере 150 миллиардов долларов на ее балансе. Три месяца назад AT&T заявила, что разгрузит DirecTV на базе El Segundo в новое предприятие с TPG Capital. AT&T купила DirecTV за 49 миллиардов долларов в 2015 году и выйдет с 16 миллиардами долларов наличными.

Если эта комбинация будет одобрена инвесторами и регулирующими органами, она принесет более 50 миллиардов долларов дохода в год и около 14 миллиардов долларов прибыли в год до вычета процентов, налогов, амортизации и амортизации. В нем разместились бы франшиза DC comics, “Гарри Поттер”, «Игра престолов», “Босс торта”, “Дом мечты на 100 дней” и “Питбули и условно освобожденные».”
Заслав сказал, что объединенная компания будет тратить около 20 миллиардов долларов в год на контент. “Новая объединенная компания [будет] тратить на контент больше, чем большинство ее коллег по отрасли”, — сказал Стэнки в ходе видеоконференции.

Ранее в этом месяце конкурент AT&T Verizon объявил, что продает большую часть своих медиаактивов, включая Yahoo и AOL, за 5 миллиардов долларов. Телекоммуникационный рынок является крайне конкурентным, и T-Mobile добивается успехов с помощью своей телефонной службы 5G, бросая вызов двум давним лидерам, Verizon и AT&T.
Сделка WarnerMedia-Discovery будет подлежать пересмотру со стороны регулирующих органов. Телеканалы этих двух компаний привлекают около 30% аудитории кабельного телевидения, и обе они используют зарождающиеся потоковые сервисы с растущей абонентской базой. У HBO и HBO Max, вместе взятых, около 44 миллионов подписчиков. Discovery+ стоимостью 4,99 доллара в месяц имеет около 15 миллионов подписчиков по всему миру.

Дэвид Заслав